?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Быдлозаповеди.......

От имени так сказать и по поручению, дабы поддержать дисциплину и беспорядок, дарую сваим павелениемъ сии заповеди быдланские и неукоснительно требую исполнения сего каждым быдлом каг минимум РыФы!

  1. Быдло – существо суровое, оно не капризничает, не ноет и не доебывает других своим имхо…
  2. Быдло хорошо в меру, перебыдланить – то же самое, что быть пафосным (караеццо -100 к карме)
  3. Быдло существо самостоятельное и по сему быдло обязано иметь, где спать, с чего и чем жрать, из чего пить, на чем сидеть, на чем лежать и чем укрываццо и т.д.
  4. Быдло – существо сцуко самодостаточное… оно по своей самодостаточности превосходит пафосность, посему быдло на погляд должно быть красивым, кошерным и правильным. Кароче быдло должно ходить в одежде, к которой попробуй-ка доебись, иначе он не быдло, а просто пидорац.
  5. Быдло не обламывает отдых себе и другим..
  6. Быдло принимает к сведению просьбы товарищей и старается их выполнить. Выполнить просьбу товарища – священная и нерушимая, а также почетная обязанность быдла.
  7. Быдло не засерает место, где живет, и место, где живут его товарищи, вещами, не совместимыми с историей
  8. Быдло не пишет бранных слов на памятниках истории и культуры, дабы не оскорблять память быдло-предков, а культурно выражает их устно, если уж нету сил сдержать справедливого возмущения.
  9. Быдло, выходя в бой, чотко обязано помнить, что сражается с таким же быдлом, и что при переусердствии одним быдлом может стать меньше. Быдло не стремится сокращать быдло-популяцию.
  10. Быдло – существо сука порядочное. Быдло держит в порядке свои ништяки и помогает товарищам содержать свои ништяки в порядке, дабы каждому быдлу не в падлу было обратить свой быдланский взгляд на наличие порядка и возрадовацца сему факту…
  11. Быдло пьет много, либо ваще не пьет, но быдло никада не позволит себе оскорбить товарища в пьяном, равно как и в трезвом угаре. Товарищ для быдлана – святое! Быдлан быдлану, друг, оппонент и собутыльнег!
  12. Женщина это не только сиськи и жопа! Женщина есть товарищ, друг и камрад быдла, кормящий быдло. Посему быдло как угодно может выражать свое отношение к женщине, но не должно причинять этим неудобства женщине, дабы не остаться некормленым… Женщина – святое для быдла!

                                                                                                                 
                                                                                                                           хер Ю.Клизьман

Comments

( 4 комментария — Оставить комментарий )
viktorgrun
15 авг, 2008 06:21 (UTC)
Товарищ деффка, она-же комфрау ,являеться камрадом, токо деффкой.
Быдлан быдлану-друх, опонент и собутыльник.
"Кароче быдло должно ходить в одежде, к которой попробуй-ка доебись." Иначе ет не быдлан ,а пидорац.
jurgenklinsmann
15 авг, 2008 06:23 (UTC)
внесу исправления))))
kir_ogglirin
15 авг, 2008 06:41 (UTC)
Дада, у Зела богатый опыт написания правильных уставов. ;))
bonaelf
2 янв, 2009 20:41 (UTC)
читала.рыдаю)))от смеха.))
( 4 комментария — Оставить комментарий )